- Дата проведения 10 - 12 нояб 2024
- 2 этаж
- Дата проведения 7 нояб - 15 дек 2024
- 1 этаж
- Дата проведения 7 - 30 нояб 2024
- 2 этаж
Jisco — это бренд, вдохновленный жизнью современного Сеула. Первый хот-спот, совместивший в себе ультрамодное кафе и магазин k-pop аксессуаров, открылся в ТЦ «Галерея». Проект открыла известная блогер — Виктория Портфолио, а главными амбассадорами проекта стали дочери Виктории — юные блогеры-исполнители Мирослава и Злата.
Для создания Jisco команда проекта посетила все самые значимые и актуальные заведения в Сеуле. Поиски настоящей сути к-культуры и феномена k-pop вышли далеко за пределы туристического Мёндона. Самые дорогие и креативные, самые неформальные и трендовые места для жителей Сеула легли в основу меню проекта. Поэтому, на страницах меню не только пуноппаны и корн-доги, но и блюда, попробовать которые можно только в Jisco.
Будущие звезды социальных сетей — радужный кейк и мороженое-тако, исполинский кекс Пандора и джиско-котики — самый кавайно-вирусный десерт ленты этого года. Основные блюда, подсмотренные в мишленовских ресторанах, непременно покорят сердца ценителей азиатской кухни: сливочно-ореховый рамён с нежной курицей су-вид и тающая говядина в воздушной темпуре, которая даже в холодной подаче буквально растворяется на языке. Меню проекта будет непременно динамичным и легко реагирующим на тренды.
Интерьер Jisco завораживает яркостью и напоминает вечернюю шумную улицу, залитую рекой света неоновых вывесок и огней. На входе расположен небольшой магазин к-аксессуаров, где представлены коллекционные карточки с айдолами, футболки с принтами Black Pink, BTS и других мастодонтов k-pop сцены. И, конечно, мир восточной k-pop фантазии не мог обойтись без современных технологий и искусственного интеллекта. На огромном экране, установленным у входа, в режиме реального времени нейронная сеть обрабатывает изображения и каждый может увидеть себя в образе кореянки или корейца.